ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПРАКТИКЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

Автор(и)

  • Л. Ю. Дондик

Анотація

В статье рассмотрен вопрос использования интерактивных
форм на занятиях по практике французского языка. Речь идет о таких
формах обучения, которые предполагают диалоговое взаимодействие
преподавателя и обучающегося, их совместное погружение в проблем-
ное поле решаемой задачи как единое творческое пространство. От-
мечена главная характеристика интерактивных форм – высокий уро-
вень взаимно направленной активности субъектов взаимодействия. В
обучении французскому языку всегда уместно применение всевозмож-
ных творческих заданий, ролевых игр, виртуальных и реальных экскур-
сий, метода проектов, решение проблемных ситуаций и многих других
интерактивных форм.

##submission.downloads##