СТРАТЕГЧЕСКЕ ОРЕНТРЫ ПОВЫШЕНЯ ЭФФЕКТВНОСТ УПРАВЛЕНЯ МАРКЕТНГОМ НА ВНОГРАДАРСКО-ВНОДЕЛЬЧЕСКХ ПРЕДПРЯТЯХ
Анотація
Рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы
развития виноградарско-винодельческих предприятий. Дана группировка
виноградарско-винодельческих предприятий по уровню потенциального
использования возможностей окружающей среды. Предложены стратегии
развития виноградарско-винодельческих предприятий.
развития виноградарско-винодельческих предприятий. Дана группировка
виноградарско-винодельческих предприятий по уровню потенциального
использования возможностей окружающей среды. Предложены стратегии
развития виноградарско-винодельческих предприятий.
Повний текст:
PDFМетрики статей
Завантаження метрик ...
Metrics powered by PLOS ALM
Посилання
- Поки немає зовнішніх посилань.